Автозвук своими руками #2 — бортжурнал Лада 2110 #eurolook | DRIVE2

Автозвук Своими Руками

Все начиналось с малого, как всегда была простая машина, и звуком она совсем не баловала, все хрипело и свистело благодаря кассетной магнитоле и пару дохлых динамиков. И захотелось исправить это положение, приложить руки, чтобы действительно насладиться музыкой в авто, получить минимальную звуковую сцену, слушать чистый а не хриплый звук, не слышать дребезжания мотора и грохота подвески и шуршание колес!

Конечно все сразу сделать невозможно, особенно когда напряг с финансами, весь процесс занял около 3х месяцев. Но я постараюсь уложиться за 5 минут ;). Конечно хоть это и советское авто, но некоторые идеи можно подчеркнуть и легче будет работать на своем авто.

1. Самое основное в гремучем авто это шумоизоляция, которой в советских авто практически нет, так вот пришлось укатывать вибропластом все авто, достаем салон полностью, снимаем обшивку крыши и дверей, приборку, обшивку багажника, обезжириваем всю оклеиваемую поверхность (ацетон) или др. оклеиваем все не оставляя ни 1го сантиметра, вибропласт клеить лучше летом чтоб не возиться с феном, перед этим лист положить на солнышко и за 5 минут он такой эластичный что руками можно укладывать без валика! На все авто ушло 22 листа вибропласта! Но это того стоило!

2. Прокладка кабелей в сов-ом авто проще простого, по левому порогу рса кабель, по другому силовой, на верхнем фото видно.

3. Сабвуфер уже был сделан по размерам полки багажника (между чашками от пружин) там он и был установлен приблизительный обьем ящика 33л.

4. Теперь нужна крышка для саба, ведь саб прячется за креслом в котором подлокотник откидывается, вот крышечка (вид из салона и вид из богажника):

5. Далее устанавливаем саб, вставляем его со стороны багажника и крепим саморезами со стороны салона через металлические перегородки, далее крепим крышку и все запениваем! Почему запениваем? Поясняю, в жиге есть проблема, всегда...

Источник: www.clubvw.by
    Здесь представлены лучшие автомобили своего модельного ряда