Плоский сабвуфер. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Silver Reflex

Сабвуфер Плоский

Сабвуфер / Март 29, 2017

Focal Integration IBusНовый и продвинутый активный сабвуфер для установки под сиденье. Кроме новых инженерных решений, данный аудио-прибор может поспорить характеристиками качеством звука с люксовыми моделями. Плоский сабвуфер Focal IBus 2.1 - уникальное решение, которого до Focal не предлагал никто.

Фактически это самый удобный, самый эргономичный, в то же время очень функциональный и качественный автомобильный сабвуфер.

Цена – от 16 000 рублей.

Подключение сабфувера самостоятельно не вызовет сложностей (как по схеме, так и по коплекту поставки). Для простейшего в осуществлении апгрейда штатных аудиосистем проводка оснащена ISO-разъемами (стандартные разъемы силовой и сигнальной проводки в большинстве современных автомобилей). При наличии на головном устройстве линейных аудиовыходов (RCA) возможно подключение через линейные RCA-входы, более предпочтительное по качеству звучания.

Уже традиционно активные сабвуферы Focal отличаются очень легкой установкой и подключением, но IBus 2.1 продвинулся еще дальше. Габариты корпуса высотой всего 7, 2 см позволяют рассмотреть размещение IBus 2.1 в передней части салона – к примеру, в пространстве под сиденьем. Фронтальное расположение НЧ-динамика выступает заветной мечтой многих обладателей сабвуферов, поскольку устраняет множество хлопот по согласованию звучания НЧ-звена с мидбасом основных АС. Кроме того, это избавляет от необходимости протяжки неизбежно длинных силовых и сигнальных кабелей через весь салон от головного устройства в багажник.

сабвуфер

Каналы усиления распределены по схеме "2.1": один специализированный басовый канал мощностью 75/150 Вт (ном./макс.) для самого сабвуфера, и пара каналов меньшей мощности 2х55/110 Вт (ном./макс) — для подключаемых АС.

Сабвуфер построен на головке калибра 8” с усилителем мощностью 75 Вт RMS, мощность фронтальных каналов — 2 х 55 Вт RMS.

Оснащению могли бы позавидовать лучшие активные сабвуферы вышестоящего класса. В сабвуферном канале помимо обязательного фильтра НЧ, есть настраиваемый инфразвуковой фильтр (subsonic), регулируемая схема подъема баса и инвертор фазы. Для каналов усиления основных АС предусмотрен ФВЧ, настраиваемый независимо от сабвуферного канала. Возможность выбора несовпадающих значений частоты среза ФНЧ для сабвуфера и ФВЧ для основных АС часто бывает полезной для достижения наилучшего тонального баланса, с учетом характеристик динамиков и акустических особенностей салона автомобиля.

Габариты алюминиевого корпуса 344 х 250 х 72 мм. Сигнал на агрегат может быть подан как через разъёмы RCA, так и по входам высокого уровня, в последнем случае для подключения к головному устройству можно воспользоваться входящим в комплект кабелем с разъёмами ISO.

Источник: avtoradio.net
    Здесь представлены лучшие автомобили своего модельного ряда