Музыка сабвуферы в машину | yarmarka30.ru

Сабвуферы в Машину

Сабвуфер / Февраль 6, 2017

Автомобильный сабвуфер представляет собой НЧ-динамик внушительного диаметра, который необходим для воспроизведения структурированного, динамичного, яркого и мощного баса. Это одна из обязательных составляющих для всех, кто серьезно подходит к автозвуку. Автомобильные сабвуферы помимо разнообразия марок, диаметров, конструкции и мощности различаются по принципу: активный/пассивный, в корпусе/встраиваемый, для установки в закрытый ящик/фазоинверторный корпус. Дальше попробуем остановиться на каждой характеристике отдельно, чтобы вы могли определиться, какой сабвуфер вам стоит купить.

Активный и пассивный сабвуфер

Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности и кроссовер, которые имеют несколько фильтров, которые снимают лишнюю нагрузку с сабвуфера. Это могут быть ФНЧ, ПФ, ФИНЧ. В некоторых случаях это позволит вам настраивать АЧХ, крутизну среза и другие характеристики, чтобы достичь желаемого уровня звучания. Но тут необходимо понимать, что если вы создаете сложную по конфигурации систему и придирчиво относитесь к каждому компоненту, мощности и качества внутреннего усилителя вам может быть недостаточно.

Пассивный сабвуфер не имеет внутреннего усилителя, поэтому подключается к отдельному каналу внешнего усилителя. В этом случае к усилителю предъявляются высокие требования, чтобы его мощности хватало на все каналы динамиков. Пассивный сабвуфер требует грамотной инсталляции, чтобы его звучание не перекрывало другие регистры и музыкальным поток был выразительным.

Сабвуфер в готовом корпусе и встраиваемый

Сабвуфер в готовом корпусе, безусловно, проще в установке. Все происходит по принципу: купил сабвуфер-подключил к усилителю-настроил –все работает. Встраиваемый сабвуфер добавляет сюда шаг установки в нужный корпус (закрытый или фазоинверторный), зато открывает для вас более широкие возможности формирования звуковой сцены, позволяет играть с объемом корпуса и при желании поменять характер звучания басового регистра, переставив из одного корпуса в другой. Сделать в домашних условиях корпус не так уж сложно, но это рассчитано на людей, увлеченных акустикой.

Существует еще категория сабвуферов Free air, которые и вовсе не нуждаются в корпусе, вернее его роль играет багажник автомобиля. Это может быть удобно с точки зрения установки, но серьезно страдает структура и динамика баса, его отдача и глубина.

Источник: www.autodevice-nn.ru
    Здесь представлены лучшие автомобили своего модельного ряда