Самодельный сабвуфер на 25ГД-26 (35ГДН) — бортжурнал Лада 2112 1.6

Самодельный Сабвуфер в Машину

Сабвуфер / Март 26, 2017

Когда в конце 1980-х в СССР начали систематически проникать мировые автомобильные поветрия, стало ясно, что даже казавшиеся относительно приличными ВАЗы 8-ой и 9-ой модели выглядят куцыми тесными машинками на маленьких колесиках. Впервые Ладу (3-ю!) со щитками (правда, резиновыми) я увидел в Ленинграде в 1987 году, после чего вдруг выяснилось, что их довольно много, как велосипедов с разноцветными катафотами и наклейками. Позднее уже появились металлические "юбки" - они хоть и мешали ездить, но корпус машины визуально делался больше. В сочетании с закленными черной пленкой окнами и самодельным сабвуфером в багажнике Лада превращалась в дрожащего, но все-таки монстра дороги - Highway Star a la Sovetique.

Еще интереснее обстоит дело с более новой модой на низкую посадку, часто называемую в народе "дагстайл" (от так наз. "дагов", как предлагает называть жителей Дагестана шовинистский русский сленг). Манера "обрезать" подвеску появилась лет двадцать назад в странах третьего мира, отличающихся хорошими дорогами. Мне встречались ссылки на Мексику и Турцию, где много первоклассных дорог. Обычно этот феномен объясняется стремлением сделать машину более устойчивой на дороге, для чего у штатной подвески срезается пара витков. Побочным следствием этой, на первый взгляд, чисто практической процедуры, оказывается несколько пародийное сходство машины с гоночным болидом. Ездить по российским дорогам почти невозможно, однако хозяева такой машины быстро становятся чемпионами ловкого преодоления "лежачих полицейских". Внимание: это и квалифицируется как знак феерической крутизны! Логично, что его носителями становятся сообщества водителей, строго соблюдающие клановые иерархические отношения (например, ОПГ). Следует отметить, что обрезают почти исключительно дешевые отечественные "жестянки".

Источник: thequestion.ru
    Здесь представлены лучшие автомобили своего модельного ряда