Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю: инструкция

Схема Подключения Усилителя и Сабвуфера

Схема подключения / Декабрь 5, 2016

REL: когда бас звучит, а не грохочетСабвуфер в домашнем кинотеатре сегодня — это нечто большее, чем просто еще один канал. Саб отвечает за то, чтобы низких частот было достаточно даже любителям «ударов в грудь». А хороший саб, делает музыку насыщенней и полней. Именно в этом и преуспела компания REL — она специализируется исключительно на выпуске сабвуферов в разных ценовых диапазонах, разных по внешнему виду и инсталляционным особенностям. Главное, что качественных во всех аспектах.

Не для того «чтобы было»

История компании REL похожа на многие другие: жил однажды на Земле талантливый человек, которому не нравилась ситуация на рынке, и он принял решение ее изменить. В нашем случае этого человека звали Ричард Эдмунд Лорд, а не нравились ему существующие сабвуферы и низкочастотные решения в многополосной акустике. Свое судьбоносное решение изменить мир он принял в 1990 году.

Трансформаторы, которые стоят в сабвуферах REL серии T

Ричарда категорически не устраивали колонки, которые существовали тогда, 25 лет, назад на рынке. Он не слышал нормальных низких частот ни в одной акустике: большие динамики грохотали, а маленькие попросту пищали. Сабвуферы были для Ричарда не более чем ширпотребом, который ставили дома для того «чтобы было».

Динамик сабвуфера REL G-серии

Ричарду не нравилось вообще ничего из продававшегося тогда: он считал, что низкие частоты не только достойны своих отдельных кабинетов во всех смыслах, а достойны быть лучшими.

Вот тогда он и принял решение создавать сабы. Компанию он, не тратя лишнего времени, назвал REL (аббревиатурой из первых букв своего собственного имени – Richard Edmund Lord), ввел в обиход термин «суббасовая система» (sub bass system) и принялся, засучив рукава, покорять аудиофилов.

Аудиофилы покорились новичку почти сразу — с выпуском модели REL Stadium была открыта новая глава истории сабвуферов. Stadium разрабатывался с учетом главного принципа работы Ричарда: сабы должны максимально естественно вписываться в любую систему и воспроизводить низкие частоты максимально чисто и четко.

Сабвуфер должен присутствовать физически,
но отсутствовать на слух

Сабвуфер должен присутствовать физически, но отсутствовать на слух, человек не должен слышать, что вот сейчас играет сабвуфер. Просто у системы должен появиться хороший музыкальный бас.

Схема усилителя сабвуфера REL G-серии

Источник: stereo.ru
    Здесь представлены лучшие автомобили своего модельного ряда